Терроры Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки
происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет.
Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет
основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика
быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть
сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем
ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте. Контры
Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой
и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам
прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их
больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И
этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться
террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не
использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные
хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно
сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного
штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то
покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу!
Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по
середины прохода с ящиками).
|