Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Сайт автора
Меню сайта
Разделы новостей
Team Fortress 2 [10]
Counter strike 1.6 [9]
Counter Strike:Sourse [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая игра ( из этих) вам больше нравится?
Всего ответов: 82
BannerFans.com
Главная » Статьи » Team Fortress 2

Расширенное руководство по игре в качестве Медика.
Медик - рецепты по применению.

ТТХ

* Здоровье: 150
* Скорость: высокая
* Категория: поддержка

Интересные факты из жизни медиков:

* Медик второй по скорости класс после Скаута
* Медик медленно регенерирует здоровье (1-3 hp в секунду)

ОРУЖИЕ
Спринцовка

* обойма/макcимум игл: 40/150
* скорость стрельбы: очень быстрая
* урон на длинной дистанции: 5-6
* урон на средней дистанции: 5-10
* урон в упор: 10-15

Толковое оружие, если вы научитесь его правильно готовить?. Большая обойма, высокая скорость стрельбы, наряду с пулеметом и SMG Снайпера это единственное автоматическое оружие в игре. Главное, научись им пользоваться.
В качестве снарядов используются иглы, теряющие высоту полета на дистанции. Стреляйте выше и с упреждением, чтобы компенсировать потерю высоту и скорость соперников.
Как и любое дистанционное оружие в ТФ2, спринцовка стреляет справа (носится в правой руке). Поэтому на близких дистанциях стреляйте чуть левее. Или переключайтесь на пилу. На средних дистанциях никаких поправок на потерю высоты не требуется - иглы будут ложиться аккурат по прицелу. На дальних дистанциях стреляйте правее (на длинной дистанции, иглы вылетают справа, проходят точку прицела, и ложатся левее).
Все это звучит сложно, но на самом деле это не так. Практикуйтесь, и все у вас получится.

Медиган

* Скорость огня: непрерывная

Это ваша козырная карта - вещь, которая делает вас не просто "форвардом". Медиган позволяет лечить людей. Также с помощью медигана накапливается и используется убер-заряд, который делает вас и вашу цель неуязвимыми.
Если медиган и выдает критические удары я не представляю, как это выглядит, возможно, более быстрое лечение? Это не легко проверить. По любому - это никак не атакующее оружие. Вы даже не можете забить им человека до смерти, как битой. Единственное его предназначение - соединять вас, целителя, с другим человеком ("мишенью"), даруя ему сияющую целительную добродетель.

Медицинская пила (рукопашное)

* Скорость огня: медленная
* Урон: 45-85

Пила в основном предназначена для унижительных фрагов (голос из кваки - "humiliation!" многие помнят, прим. переводчика), как и большинство рукопашных видов оружия. Если вы полный нуб, не пытайтесь использовать это оружие для выноса врагов, вы плохо кончите smile Некоторые говорят, что пила вроде бы как проще в обращении, чем многие другие виды холодного оружия, но у меня нет твердого доказательства этому.
Удар отрисовывается так - пила идет справа снизу по короткой дуге, на полпути (в районе прицела) встречаясь с жертвой. Для критического удара не предусмотрено никакой специальной анимации, вы просто услышите довольно-таки резкий громкий звук, наподобие свиста, только более… скажем так, синтезированного, как будто свистит робот. Трудно объяснить, в любом случае вы не пропустите критический удар, когда он случится smile

ЛЕЧЕНИЕ
Вызов медика
Когда бойцам нужен медик, они зовут его, нажимая кнопку Е (по умолчанию). При этом активируется голосовая команда, и персонаж орет "Медик!", или "Доктор!" и.т.п. Они также вызывают медика автоматически, когда изранены почти до смерти. Когда кто-либо зовет медика, над его головой появляется иконка с красным крестом на белом фоне, а его имя появляется в чатбоксе следующим образом:
(Voice) [ник]: MEDIC!
Если между вами и зовущим о помощи препятствие (часть ландшафта, здание, другой игрок и.т.п.) вы можете и не увидеть человека, взывающего о помощи, но вы все равно увидите иконку с крестом. Через некоторое время иконка исчезает, поэтому попросите человека повторить клич, если вы не можете его найти.
Надо заметить, что замаскированные шпионы также могут просить о медицинской помощи, и их зов выглядит и звучит абсолютно так же, как зов ваших камрадов. И, разумеется, вы можете лечить замаскированных шпионов. Всегда проверяйте! (каким образом-то? прим. переводчика). На второй картинке слева ("Someone calling...") о помощи зовет шпион, но медик не видит никакой разницы. Нет ничего обиднее, чем умирать от ножа шпиона, которого только что сам лечил, как в этом ролике.
Замаскированные шпионы, зовущие о помощи, также отображаются в чатбоксе, и это может выдать их с головой - если ваш камрад видит в чатбоксе, что он зовет о помощи, хотя на самом деле он этого не делал, то он узнает, что под его ником орудует шпион.
Обратите внимание также на то, что если переодетый шпион исчезает, пока вы его лечите - ваш медиган выключится автоматически.
И последнее. Призывы медика зависят от дистанции. Если зовущий камрад очень далеко - вы не увидите иконки, только чатбокс. Идея тут такая - если он так далеко, что вы уже ПО ЛЮБОМУ не сможете ему чем-то помочь, не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь на тех людях, до которых вы УСПЕЕТЕ добежать.

КАК ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ (...заводить друзей и оказывать на них влияние :), прим. переводчика)

* Выберите медиган
* Направьте на "цель"
* Нажмите кнопку основного огня (левый клик)
* Красный или синий (в зависимости от цвета команды) луч вылетит из медигана и "захватит" цель, если она в пределах досягаемости. Если нет - медиган издаст некий звук и ничего не произойдет. Значит, надо подобраться поближе
* В центре экрана появится метка со словами "Пациент:", ник камрада и его уровень жизни (крест слева наполняется вверх по мере лечения)
* Удерживайте кнопку огня, покуда вы желаете лечить пациента

Лечащий луч между вами и пациентом очень гибок (после того как цель захвачена, вы можете смотреть в любую сторону), но он может прерываться (и прервется) если вы и ваша цель далеко друг от друга, или вас разделяет препятствие (большие стены, другие люди, острые углы и.т.п.). Следите за этим, и не бегите вперед пациента, если он медленнее, чем вы.
Если ваш пациент убивает кого-либо, пока вы его лечите, вы получаете очки за помощь (0.5 очка за каждый фраг пациента). Это дополнительный стимул, побуждающий вас залечить как можно больше разных людей. Вы не обязаны приклеиваться к одному челу - поэтому держите ухо востро, и смотрите по сторонам, не нужна ли кому ваша помощь.
Также вы можете сбивать медиганом пламя с горящих товарищей. На это уходит секунда или две (в отличие от шкафчика на респе, иль аптечки, которые делают это мгновенно), поэтому залечивайте их пока пламя не исчезнет полностью.

НАКАЧКА
Термин "накачка" - это поднятие здоровья пациента до уровня 150%, и/или поддержание его в таком состоянии неограниченно долгое время. "Накачанный" - игрок с уровнем здоровья выше своего нормального. "Полностью прокачанный, што песец" - игрок со здоровьем в 150% от нормального. К примеру, пулеметчик имеет 300 ХП, но с помощью медика может догнать до 450.
Все что вам нужно, чтобы накачать кого-либо - это держать его на луче медигана после того как его уровень здоровья достигает 100%. После чего его здоровье растет дальше, а рядом с его именем у креста появляется мигающее белое обрамление. После того как вы прекратите лечить его, уровень ХП медленно упадет до нормального.
Накачка может помочь игрокам слабых классов, чтобы выдержать удары, которые обычно убивают их. Но это не может сделать любого неуязвимым. Полноценный хедшот снайпера убьет даже полностью прокачанного пулеметчика. Так что, если ваш полностью здоровый пациент неожиданно валится оземь трупом, неплохо бы делать ноги - снайпер видел и вас smile

УБЕР-ЗАРЯД
Что это?
Достав медиган, вы увидите прогресс-бар убер-заряда в левом нижнем углу. Этот бар заполняется по мере того, как вы лечите других, и когда он полон, он начинает мигать, потрескивающий звук сопровождает присутствие медика с полным убером, даже если медиган зачехлен. А также включается соответствующая анимация медигана с молниями, и медик произносит "I am fully charged!". Все это указывает на то, что убер заряжен на 100%, и готов к употреблению.
Убер, когда активирован, гарантирует медику и его пациенту (если таковой есть) полную неуязвимость на 10 секунд.
Убер заряжается на двух разных скоростях:

* медленнее: при лечении накачанного/полностью прокачанного пациента;
* быстрее: при лечении раненого пациента, или при переключении на разных пациентов.

Как активировать убер

* Выберите медиган
* Лечите народ, пока убер-бар не замигает
* Нажмите кнопку альтернативного огня (правый клик)
* Убер активируется немедленно и вы с вашим пациентом становитесь неуязвимыми
* Нет необходимости удерживать кнопку альтернативного огня, убер работает автоматически. НО! Чтобы убер работал, необходимо продолжать лечить пациента. Прекратите лечить - пациент потеряет неуязвимость
* Отсчет начинается от времени когда убер был активирован. Вы можете посмотреть, сколько еще времени осталось по убер-бару

Смотрите также раздел "Ограничения", на предмет того, что происходит когда вы даете убер вражескому шпиону.
Прерывание убера и переключение цели
Вы можете прервать действие убера, просто переключившись на другое оружие - пилу или спринцовку. При этом вы потеряете около секунды заряда, но это может быть полезным, когда угроза уже миновала, и вокруг не происходит ничего ужасного. Тем не менее, помните, что каждый раз, переключаясь обратно на медиган, убер будет автоматически включаться, пока не выйдет весь. Это значит, что если у вас есть активированный и отложенный убер, то всякий раз, когда вы захотите просто подлечить кого-то, вы будете терять заряд, пока он полностью не иссякнет.
Другой важный момент - вы можете переносить убер с одной цели на другую, что может быть полезно, когда вы с группой товарищей продираетесь сквозь толпу врагов или сильную линию обороны. Если ваш пациент умирает, переключайтесь на другого. Если он бежит назад в поисках амуниции или еще чего - переключайтесь на другого. Вы не обязаны держать активированный убер на одном камраде, но ОБЫЧНО так оно работает лучше всего.
Прицеливание

* Вам не нужна цель, чтобы активировать убер
* Если вы активируете убер без пациента, неуязвимым становитесь только вы
* Если вы активировали убер без пациента, а потом нашли кого-то и лечите его - он получает неуязвимость на оставшееся время убера
* Если вы переключаете цели при убере, переключение на новую цель происходит с небольшой задержкой, необходимой лучу, чтобы достичь нового пациента. Чем дальше стоит другой пациент - тем больше задержка

Связь между вами и пациентом не должна прерываться, чтобы убер действовал на вас обоих. Если она рвется (пациента забежал за угол, убежал далеко вперед), вы остаетесь неуязвимыми, а он - нет.
* Обратите внимание, когда связь между медиком и пациентом рвется, свечение убера на какой-то миг мерцает, и медик (и его пациент, если есть) становятся уязвимыми между вспышками
Ограничения

* Контрольная точка не может быть захвачена кем-либо под действием убера - ни медиком, ни его пациентом
* Если кто-то захватывает точку, и на него кастуют убер, то процесс захвата (или его вклад в командную скорость захвата) приостанавливается до поры, пока убер не кончится
* Под убером невозможно взять кейс на CTF-картах (2fort, например)
* Если игрок несет кейс, на него нельзя наложить убер
* Если медик несет кейс, он может кастовать убер на других, они будут неуязвимы, а медик - нет
* Если медик попытается кастовать убер на несущего кейс, неуязвимым будет только медик

1. Красный медик кастует убер на переодетого шпиона из синих. Медик и его команда будут видеть обоих, светящихся красным
2. Шпион и его команда, с другой стороны, будут видеть шпиона, светящегося синим, и медика - красным
3. Если шпион демаскируется под убером по какой-либо причине, он тут же принимает цвет своей команды, а медиган немедленно прекращает работу, но шпион сохраняет мерцание неуязвимости на секнду-другую, как и любой персонаж, связь которого с медиком оборвалась

Если шпион под убером исчезает, медиган отключается, а шпион немедленно теряет неуязвимость
Когда и как пользовать убер

* Используйте убер для атаки на линию обороны врага, или места его массового скопления
* Используйте убер для спасения себя (и своего пациента), если ваше здоровье на исходе, и вы отступаете под вражеским огнем
* Когда держите убер на атакующем персонаже, забегайте вперед него, чтобы принять на себя весь удар пушек, липучек и.т.п. Вы всяко не атакуете, дайте вашему пациенту делать это спокойно
* Вы не можете захватывать точки под убером, поэтому лучше сносите оборонительные порядки
* Одного лишь вашего присутствия под убером на своей контрольной точке достаточно чтобы не дать сопернику захватить ее. Все что вам нужно - это просто стоять на точке. Вы можете ничего не делать, можете лечить и давать убер другим игрокам, которые могут стрелять, но факт - пока есть убер и медик стоит на точке, захватить ее нельзя

Практикуйтесь, и будет вам счастье за это, и очки
Все что выше - всего лишь полезные разъяснения. Медик должен выработать свою стратегию, когда применять убер, а когда нет. Как правило, если вы атакуете и продвигаетесь вглубь вражеской территории, лучше всего поберечь убер до момента, когда он действительно понадобится. Не растрачивайте его на маленькие пушки, или на одиноких врагов, с которыми ваш пациент может справиться и без убера.
Главное правило, обычно не имеет никакого значения, когда вы использовали свое сверкающее всемогущество - это всегда будет "невовремя", либо слишком рано либо слишком поздно. Вам нужно быть толстокожим, чтобы не обращать внимание на всех этих людей, обзывающих вас нубом, обвиняющих вас в несвоевременном использовании убера, или в неиспользовании убера вообще (например, у вас полностью зарядился убер, но вас успели убить прежде чем вы его включили - пациенты ненавидят это, и практически неизбежно обвинят в этом вас).
ПРИМЕЧАНИЕ: игнорируйте вышесказанное, если вам повезло зацепиться к пациенту, который умеет пользоваться голосовыми командами. Это поможет вам сообщить пациенту, что у вас есть убер, и вы можете и хотите его использовать, и это поможет пациенту попросить вас включить убер. Скоординировать обоюдно согласованный убер в данном случае не составит проблем, но похоже, немногие знают как использовать голосовые команды.
Иногда вы используете убер вовремя, иногда нет. Не загоняйтесь над этим, но учитесь на своих ошибках. Все придет с практикой

РАЗЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ
Остаться в живых

* Вы всегда должны двигаться. Прыжок, стрейф, присест - не стойте. Вы любимая мишень шпионов и огнеметчиков, да и любой другой персонаж, увидев вашу связку, предпочтет сначала разобраться с медиком. Привыкайте к атакам, учитесь предвидеть и избегать их
* Если ваш пациент знает, что вы, как медик, ожидаете от него, и как вы действуете, все происходит гораздо ровнее. В этом треде (англ.) я изложил список кое-каких пожеланий. Любой медик хочет, чтобы его пациенты знали, понимали, и применяли это. Если вы найдете такого пациента, который поддерживает с вами связь, и работает с вами командно (а не действует по своему плану, и ожидает, что вы будете следовать за ним) - держитесь за него хоть ценой жизни, ибо такого человека найти невероятно трудно
* Огнеметчик - неприятный противник для вас. Даже, несмотря на то, что у вас есть пассивная регенерация здоровья и через это вы терпите меньше повреждений от поджога, гореть всяко неприятно. Это еще более неприятно, если вы к моменту возгорания уже были подранены. Если ваш пациент здоров как бык, бросьте его на минутку, залечите здоровье аптечкой. Не пытайтесь изображать из себя мученика, сгорающего заживо - вы нужны команде живым. Поступайте так же. Хороший медик
* Когда вы лечите танкующий класс (солдата или пулеметчика), помимо стрейфа, используйте своего пациента как пушечное мясо smile У него хватает здоровья, чтобы противостоять ужасным ударам - у вас нет. Если же пациент действительно толковый, он сам постарается принимать удары на себя, чтобы защитить вас, и чтобы вы быстрее набрали убер. Таких пациентов надо любить и уважать, да. Цените их, налаживайте отношения, и по возможности, выбирайте их в первую очередь. Так вы поможете друг другу и команде.

Нападение или защита?
Медик может быть неслабой силой в нападении сам по себе - нешуточное оружие, несмотря на то, что это местный целитель. Но все-таки медик не зря называется медиком. Это единственный класс, который может лечить на бегу, и помочь команде выжить - мега важная штука, как бы кто не спорил.
Вы можете нехило развлечься, распиливая пушки на металлолом, или вынося дюжины врагов иголками - но не забывайте о раненых камрадах. Даже если все они ослы, и никогда не благодарят вас, и не защищают. В крайнем случае, отомстите им в следующем раунде - зайдете за другую команду, и распилите их пушку smile (на этом месте я рыдал, прим. переводчика)

Категория: Team Fortress 2 | Добавил: steam-game (14.03.2009)
Просмотров: 2019 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
каталог сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0