Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Сайт автора
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разблокируемый контент в TF2
KvenДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline

Некоторые из вас знают, что многие не одобряют разблокируемый контент для TF2. Задолго до обновления Медика игроки пользовались только старым оружием, которое шло сразу с игрой. Я не скажу, что мне не было весело с этими Классовыми Обновлениями, но я никогда уже не смогу поиграть в TF2 так, как играл до Классовых Обновлений, до этих значительных изменений.

Как мне кажется, они не сбалансированы и не исполняют роль, которую должны бы исполнять. Как только вы получили Кровосос, Убер Пилу, Дожигатель (когда Valve убрали дополнительные 50 здоровья, он стал адекватной заменой старому огнемёту), Топор-тушилку (спорно) и К.Г.Б., вы никогда не вернётесь к тем предметам, что были ими заменены, так как их недостатки слишком незначительны. Пониженная на 20% скорость удара против возможности накопить УберЗаряд за несколько секунд? Пониженная на 20% скорость удара против 100% Критов на 5 секунд?Разблокируемый контент должен служить альтернативной возможностью для победы вашей команды, а не превосходить то, что заменяет. Я вижу, что только немногие предметы, такие как Критовая Пушка и Наташа, сбалансированы.

Я понимаю, что эта тема не нова, но я придумал реальный компромисс, которого будет легко достичь.

Вот что я предложил бы Valve: Разрешить отключить разблокируемый контент на серверах. Я разговаривал об этом со своими друзьями и мы решили ласково назвать это "Сервер Староверов" [англ. Orthodox server-прим. пер.] когда вы появляетесь на таком сервере как Пиро или Пулемётчик, вы остаётесь только со старым оружием, когда вы заходите на обычный сервер - возвращаетесь обратно, к новому оружию. Старая добрая TF2, такая, какой, как я считаю, она должна играться, как была до появления Пакетов Обновлений для Классов. Вы можете не согласиться, но я думаю, что это разумный компромисс, который не затронет тех, кому нравится разблокируемое оружие и повлияет на тех, кому оно неприятно.

Единственная проблема, которую я вижу возможные технические ограничения. Сможет ли Valve позволить серверам отключить достижения? Я надеюсь, да. Я мечтаю о старой TF2. Однажды Valve обновила серверы, позволив отключать критические Попадания, чтобы удовлетворить игроков, которым они не нравились. Раз уж есть множество людей, желающих играть с выключенными Критами, то значительное количество число тех, кто захочет играть на Серверах Староверов может заставить Valve что-нибудь сделать с этим.

Я по-прежнему возвращаюсь к игре в TF2 на Xbox 360, потому что там нет Классовых Обновлений. Я не отрицаю, что это продлевает интерес к TF2, и благодарен Valve за то, что они делают для Общественности забесплатно, но я не считаю это верным шагом. Единственный вариант, когда я мог бы понять их стал бы выпуском всех Классовых Обновлений в день выхода игры. Однако финальная версия TF2 откладывается, откидываемая назад бессрочным бэта-тестом баланса и ошибок. Поэтому и считаю, что Классовые Обновления не должны выпускаться. Даже если они приложат значительные усилия к разработке своих обновлений, они не смогут держать баланс с Пакетами Разблокировок для будущих классов. Грубо говоря, вы почти можете назвать нас всех Альфа-тестерами. [Ха-ха, товарищ Автор, вероятно, не играл в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо!» - прим. пер.]


Неважно, сколько вы играете в TF2, ваши ракеты наносит столько же урона, сколько и мои (конечно, если у вас не выпал Крит). Valve сфокусировалась на том, что они видят на пабликах, не особо волнуясь о соревновательном аспекте игры, угождая казуальным игрокам [Эх, US, политкорректность! У нас таких "казуалов" называют тупо "ламерами"- прим. пер.] Это можно понять, но установка подобных "наград в долгосрочной перспективе" может сделать игру менее дружелюбной к новичкам, что противоречит основной цели Valve. Представьте игроков, которые только открыли для себя игру и не имеют свободного времени на возню с Достижениями. Они будут в проигрыше и в лучшем случае просто забросят игру. Я понимаю, что Достижения нужны для тех, кто посвящает себя игре, но даже в таком случае Классовые Обновления не привлекут казуалов так, как Valve задумывали.

Кратко: Valve нужно больше балансировать разблокируемое оружие и параллельно предоставить возможность играть на серверах с запрещением этих анлоков. Я уверен, что это будет адекватным решением.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: