Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Сайт автора
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баланс вооружения и пара идей.
KvenДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline

Итак, с первых строк хочу сказать что сейчас я выражу скорее предположения, нежели идеи. А конкретно - предположения о новом оружии, которое пойдёт на замену старому. Чем предположение отличается от идеи? Оно ближе к реальности. Давайте взглянем правде в глаза - разработчики делали в первую очередь альтернативу, а не супер прибамбасы, которые все должны немедленно открыть и играть только с ними.
Проанализируем...

Шприцемёт/шприцемёт-вампир. Новый весьма хорош против пулемётчиков, поджигателей и разведчиков. Старый - против солдат, подрывников и построек инженера.
Внешний вид: первый лучше. Это дело вкуса, понимаю... Но в этой статье напишу я про свой вкус.

Убер/критический убер. Действительно, спорить нечего. Обычный убер можно быстро потратить ничего не добившись. А старый не нужен, ведь криты могут выпасть сами. Однако копится значительно быстрее. Неуязвимости нет.
Внешний вид: новый лучше.

Пила/убер-пила. С точки зрения боя убер-пила гораздо хуже, ибо старая бьёт быстрее. Но шутка ли, накопить убер 4 ударами? Сложнее чем старой пилой, но выгоднее.
Внешность: старая лучше.

Огнемёт/бэкбёрнер. Не буду писать банальных строк. Но мой выбор пал на старый огнемёт.
Внешний вид: ИМХО старый намного лучше.

Дробовик/ракетница. Тут тоже нечего сказать. Я думаю, во многом это зависит от карты.

Пожарный топор/каменный топор. Разный стиль боя - разный выбор... Но я испытываю больше уважения к старому.
Внешний вид: старый гораздо лучше. Тут уже разработчики лопухнулись. В Америке (не знаю как у нас) у пожарных есть топоры, используемые ими, чтобы вырубать двери/деревья которые горят. Дабы выжить и выбраться из огня. Новый топор не вписывается ни в образ живучего поджигателя, ни в стиль TF2.

Саша/Наташа. Как мне показалось, Наташа не только замедляет, но ещё и дальше отталкивает. Воображение это, или нет, не знаю. Что ж, разработчики поступили справедливо.
Внешний вид: новый пулемёт лучше.

Дробовик/бутерброд. Как туго без дробовика... Как туго без бутерброда... Но даже хеви должен хоть изредка умирать.
Внешний вид: аппетитненько... ))) В общем, без комментариев.

Кулаки/боксёрские перчатки. Моё мнение тут расходится с мнением разработчиков и многих игроков. Я использую только кулаки. Мне эти 5 сек критов ни в глаз, ни в жопу.
Внешность: не имею претензий ни к чему.

Исходя из вышенаписанного, можно сказать, что разработчики строго настрого не хотят делать одно оружие круче другого. Я решил, что идеи фанатов должны быть ближе к правде. Но таковых не нашёл. И решил, что лучше придумать самому.

Бутылка эля - на замену ей я бы дал что-то вроде шампанского. Правой кнопкой мыши активируется вылет пробки, наносящей урон в 30 хп (крит - 60хп.). Справедливо, что пользоваться новшеством можно лишь один раз за жизнь. Так же справедливо было бы дать убивающую насмешку (бум. хедшот.). Естественно, она тоже действовала один раз за жизнь. Полёт пробки расстоянием не ограничен, а стало быть, глупо поставленная пушка была бы лёгкой добычей для таунта. Но сама бутылка не билась бы, и наносила бы меньше урона.

Жучёк - я вполне знаю, что в меню обновлений жучка нет. Но ведь и телепорта, и раздатчика, тоже нет, а разработчики говорят, что тестируют их. Может быть, они пойдут на замену дробовику и пистолету? Не исключено. В общем, жучок шпиона будет бить инженера током при попадании по нему критом. Итог - минус 75хп. Пушка разрушаться не будет, а будет лишь отключаться.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: